Команда профессионалов, любящих своё дело
КОМАНДА
  • Татьяна Васильева
    Основатель школы комплексного развития «mALTa»
    Автор и разработчик Мастерских эмоционального лидерства
    Руководитель Детско-родительского фонда EQ.
    "У каждого ребёнка свой путь и своя скорость. Задача взрослого - быть рядом на этом пути, поддержать и помочь увидеть возможности. Эта философия помогает нам сопровождать ребёнка и на пути становления личности, и в освоении школьных программ. Уважение личности, свобода действий, поддержка взрослого и психологически безопасное пространство творят чудеса".
  • Владимир Меркин
    Учредитель и инвестор школы Мальта в Сестрорецке
    "Я создал школу для своей дочки. Мне всегда хотелось, чтобы в Сетрорецке была школа для тех семей, кому не безразлично. Мне важно, чтобы детям было интересно и в удовольствие учиться, родителям спокойно и в удовольствие общаться со школой, а команде работать в удовольствие!"
  • Юлия Соболь
    Соосновательница школы «mALTa» в Сестрорецке
    Куратор «Продлёнки 2.0»
    "Мне близка активная позиция и жизнь: я люблю походы, спорт, путешествия, творчество (рисовать, лепить), узнавать и открывать что-то новое. Мне важно смотреть на это всё своими собственными глазами и получать опыт от первоисточника. И я хочу поделиться этим удовольствием и с детьми, потому что я могу и умею это организовать. Классно делать это совместно: получать положительные впечатления и развивать практические навыки!".
  • Мария Ручьева
    Управляющая
    Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова.
    Филологический факультет. Учитель иностранных языков (немецкий, английский).

    "Я преподавала иностранные языки в школе, курировала проекты в международных компаниях, руководила отделом администрации в Гёте-Институте в Санкт-Петербурге. В Мальте я объединяю опыт преподавания, менеджмента и уважительного общения. Люблю поболтать с ребятами на переменах на немецком и привнести в школьный день нотку музыки игрой на пианино."
  • Анна Рябухина
    Академический методист, преподаватель математики и финансовой грамотности
    IBI, International Banking Institute. Стратегический менеджмент.
    ​Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн". Преподаватель математики.

    "Мысль быть учителем меня не покидала с детства, математику обожала со школы. Для меня сложные задачи, примеры, уравнения - игра, азарт.
    Я получаю удовольствие, когда прихожу к нужному результату и вижу, как к нему приходят мои ученики. Мой любимый моменты в работе - слышать от ребят, что математика стала их любимым предметом. Мне важно показать ученикам, что математика - не просто школьный предмет, прежде всего - это жизнь и ситуации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Учитель для меня - это не просто профессия, это состояние души."
  • Войчинец Олеся
    Преподаватель русского языка и чтения
    Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического образования. Институт детства. Учитель начальных классов.

    Олеся любит исключения, а не правила. Обожает захватывающие истории. Увлекает ребят книгами и учит грамотно писать.
  • Олаоде Айоделе Джон
    Педагог английского языка, носитель языка
    Образование: Московская Академия профессиональных компетенций, Английский язык в образовательных организациях.

    Мистер Джон - человек-оркестр, который поет, играет на пианино и саксофоне, человек-позитив, который ведет уроки с улыбкой и юмором, опытный профессоинал, который умеет ловко организовать и увлечь детей любого возраста.
  • Александра Вахтер
    Ведущая уроков нейрогимнастики
    Коррекционный педагог, детский нейропсихолог, кинезиолог, международный тренер по Гимнастике Мозга (Brain Gym 101®️), член МОО сертифицированных кинезиологов "Ассоциация Кинезиологии".
    Основатель и ведущий специалист детского центра физического психологического развития "Кинематика".

    Наш телесный инженер, который помогает детям и взрослым обрести свой баланс и управлять движением. Наш телесный компьютерщик, который помогает автоматизировать первичные функции, освобождая Гб памяти для лучшего усвоения знаний. Глубоко уважаемый специалист, а также большая любительница Муми троллей.
  • Лола Галеева
    Тьютор, преподаватель изобразительного искусства
    Образование: Ленинградкий государственный университет им. Пушкина. Педагог начальных классов.
    Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Преподавание изобразительного искусства в образовательной организации.
    Дополнительное образование: Реджио-педагог.

    Лола знает не понаслышке про сенсорную интеграцию, гуманную педагогику и работу с детьми в Реджио-подходе. Творчество и эмпатия – верные союзники Лолы всегда и везде, а ещё она учиться играть на укулеле и может профессионально приготовить блюда японской кухни.
  • Наталья Шевцова
    Старший наставник Детского сада
    Наталья полна рассказов про искусство, художников и музыку. Играет на фортепьяно. Она всегда на стороне ребенка, проговаривает с детками эмоции. Создала и проводит в детском саду Ателье вкуса, чайную мастерскую, учит ребят этикету.

    "Больше всего в своей работе я люблю, когда общее творчество захватывает и педагогов, и детей, и у нас получается вместе что-то новое, необычное: картонные города, миры котов... Мне очень нравится создавать особую атмосферу уюта, эстетики, красоты, и мы с ребятами делаем это каждую пятницу на нашем Ателье вкуса."
  • Анастасия Николаева
    Преподаватель шахмат
    Педагогическое образование. Стаж работы с детьми 14 лет. Репетитор по математике и шахматам. Действующий тренер и судья по шахматам, в том числе судья на губернаторских играх в Выборге, главный судья шахматного турнира для сотрудников Радиевого Института. Организатор и ведущая шахматного фестиваля в Буграх. Член Шахматного клуба "Перспектива".

    Анастасия легко помогает запомнить, на какой клетке стоит королева, а на какой король, сколько пешек стоит конь, умеет увлечь шахматами 5-летнюю девчонку и включить в серьёзную игру опытного 8-летнего мальчишку. Зантия с Анастасий проходят для всех желающих по понедельникам и средам в 16:00.
— Группа мягкой адаптации
2-3 года
— Группа развития 4-5 лет
— Школьники 1-4 классы
— Нескучная продлёнка
— Группа подготовки к школе
5,5 -7 лет