КОМАНДА
Команда людей, любящих своё дело
  • Татьяна Васильева
    Основатель школы комплексного развития «mALTa»
    Автор и разработчик Мастерских эмоционального лидерства
    Руководитель Детско-родительского фонда EQ.
    "У каждого ребёнка свой путь и своя скорость. Задача взрослого - быть рядом на этом пути, поддержать и помочь увидеть возможности. Эта философия помогает нам сопровождать ребёнка и на пути становления личности, и в освоении школьных программ. Уважение личности, свобода действий, поддержка взрослого и психологически безопасное пространство творят чудеса".
  • Владимир Меркин
    Учредитель и инвестор школы Мальта в Сестрорецке
    "Я создал школу для своей дочки. Мне всегда хотелось, чтобы в Сетрорецке была школа для тех семей, кому не безразлично. Мне важно, чтобы детям было интересно и в удовольствие учиться, родителям спокойно и в удовольствие общаться со школой, а команде работать в удовольствие!"
  • Юлия Соболь
    Соосновательница школы «mALTa» в Сестрорецке
    Куратор «Продлёнки 2.0»
    "Мне близка активная позиция и жизнь: я люблю походы, спорт, путешествия, творчество (рисовать, лепить), узнавать и открывать что-то новое. Мне важно смотреть на это всё своими собственными глазами и получать опыт от первоисточника. И я хочу поделиться этим удовольствием и с детьми, потому что я могу и умею это организовать. Классно делать это совместно: получать положительные впечатления и развивать практические навыки!".
  • Мария Ручьева
    Управляющая
    "Я преподавала иностранные языки в школе, курировала проекты в международных компаниях, руководила отделом администрации в Гёте-Институте в Санкт-Петербурге.
    В Мальте я объединяю опыт преподавания, менеджмента и уважительного общения.
    Люблю поболтать с ребятами на переменах на немецком и привнести в школьный день нотку музыки игрой на пианино"
  • Анна Рябухина
    Академический методист, педагог математики и окружающего мира
    "Мысль быть учителем меня не покидала с детства. Математику обожала со времен обучения в школе. Для меня сложные задачи, примеры, уравнения - игра, азарт. Я получаю истинное удовольствие, когда прихожу к нужному результату и вижу, как ребята тоже к нему приходят.
    Мои любимые моменты в работе - это слышать от ребят, что математика стала их любимым предметом. Мне важно показать нашим ученикам, что математика - это не просто школьный предмет, прежде всего - это жизнь и ситуации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
    Учитель для меня - это не просто профессия, это состояние души."
  • Виктория Гончарова
    Куратор тьюторской службы, тьютор
    Образование: СПбГУ, Клиническая психология, 2021

    "Для меня в общении с детьми важна бережность, уважение ребёнка, искренний интерес к его видению мира. Думаю и чувствую, что дети тонко понимают отношение взрослого к ним, поэтому я стараюсь быть честной."
  • Елена Маркова
    Педагог русского языка, чтения и окружающего мира
    Высшее образование, "Сибирский федеральный университет" г.Красноярск, специальность - учитель русского языка и литературы

    "Школа - это маленькая жизнь, и важно прожить её красочно, ярко, не растеряв любопытство и азарт. В этом прежде всего состоит задача учителя: сделать процесс обучения лёгким, интересным и полным открытий, чтобы привычка учиться и познавать осталась с учеником на всю жизнь. Верю, что дети по природе своей всегда тянутся к знаниям, главное - вовремя разглядеть эту искорку в глазах, подхватить и направить".
  • Александра Вахтер
    Ведущая уроков нейрогимнастики
    Коррекционный педагог, детский нейропсихолог, кинезиолог, международный тренер по Гимнастике Мозга (Brain Gym 101®️), член МОО сертифицированных кинезиологов "Ассоциация Кинезиологии".
    Основатель и ведущий специалист детского центра физического психологического развития "Кинематика".
  • Марина Соколова
    Педагог английского языка
    "Для меня школа Мальта - место про сердечность и поддержку. Каждый человек у нас в пространстве получает должное внимание и чувствует неравнодушие по отношению к себе.
    Я счастлива работать с ребятами, обладающими большим творческим потенциалом, который школа помогает раскрывть. Мои уроки иностранного языка помогают расширять мышление, память, познавать чувства и эмоции, я стараюсь не только передавать академические знания, а также помогать формироать социально-ценностые качества: мировоззрение, убеждения, культуру общения и широкий кругозор".
  • Наталья Шевцова
    Старший наставник Детского сада
    "Больше всего в своей работе я люблю, когда общее творчество захватывает и педагогов, и детей, и у нас получается вместе что-то новое, необычное: картонные города, миры котов... Мне очень нравится создавать особую атмосферу уюта, эстетики, красоты, и мы с ребятами делаем это каждую пятницу на нашем Ателье вкуса."
— Группа мягкой адаптации
2-3 года
— Группа развития 3-5 лет
— Школьники с 1-го по 3-ий классы
— Продлёнка
— Подготовительная группа
5-7 лет